Чертежи якоря для лодки своими руками - Якорь для лодки - в продаже
В году приобрел свою первую надувную лодку-двухместку. Поначалу использовал ее только на ближайшем озере - ловил щук и карасей.
Якорь для резиновой лодки своими руками, без чертежа и инструментов
Но немногие из них знают о том, как сэкономить на дополнительном оснащении лодки, смастерив своими руками якорь. Начать стоит с самого простого: зачем нужен якорь для лодки пвх и можно ли без него обойтись? Ответ на второй вопрос однозначно отрицательный, ведь якорь для лодки пвх — это гарантия безопасности, как самого судна, так и людей, находящихся на борту. Во-первых, он стабилизирует лодку, помогая даже посреди бурной реки сохранять нужное положение. Якорь позволяет сделать кратковременную остановку, или обеспечить безопасные условия для долгосрочной стоянки в выбранной точке водоема, избавляя от необходимости постоянно корректировать положения судна движениями весел.
Плавающие средства , независимо от размера, нуждаются в тормозах не меньше, чем наземный транспорт. Если плоты и паромы тормозят багром, то корабли, суда, лодки, туристские и рыбачьи плоты стопорятся на воде якорями. Для небольших плавсредств можно купить готовый якорь, но, в ряде случаев, целесообразно изготовить его своими руками. Для одной лодки неплохо иметь их минимум два -передний и задний. Такое стопорение будет надёжней и влияние ветра и волн на произвольные перемещения судёнышка будет минимальным.
Многие интересуются, для чего нужен плавучий якорь. Устройство требуется для замедления хода судна, которое потерпело крушение или потеряло способность плыть. В особенности это касается тех случаев, когда аварийная ситуация наблюдается поблизости водного пути, от которого удаляться не рекомендуется. Основу изделия составляет плотная ткань, такая как парусина. Приспособление обычно имеет форму конуса или пирамиды, с открытым основанием, к которому крепятся четыре стропы.