Замена сайлентблоков на авео
С целью придать дополнительную жёсткость кузову автомобиля, а, следовательно, и крепость, придуман дополнительный элемент кузова — подрамник либо же балка. Сегодня в автомобильных моделях могут устанавливаться до трёх таких элементов, каждый из которых выполняет свою роль. В субкомпактном Шевроле Авео установлен один подрамник в передней части рамы.
Как поменять сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео
Исправность сайлентблоков играет важную роль в автомобильной подвеске, так как при их износе сильно ухудшается управляемость. В условиях отечественных дорог подобный ремонт необходимо осуществлять примерно через каждые 50 тысяч километров пробега. Самостоятельно устранить неисправность довольно непросто, поэтому наиболее правильным решением будет обращение в специализированный автосервис. Замена сайлентблоков Шевроле Авео востребованная процедура, которую мастера нашего сервиса выполняют регулярно.
Сайлентблок — это резинометаллический шарнир две металлические втулки, с резиновой вставкой между ними , который используется для соединения деталей подвески. Основной функцией сайлентблока является защита подвески автомобиля от деформации. Как правило, интервал замены сайлентблоков на Шевроле Авео составляетя тыс.
Сайлентблоки на Шевроле Авео: как поменять своими руками
Передние рычаги автомобиля Шевроле Авео позволяют эластично и в то же время надежно соединить колеса с кузовом. Это крайне важно для обеспечения безопасной и комфортабельной езды. Но со временем передние рычаги утрачивают эластичность соединения с кузовом. Всему виной износ сайлентблоков.
Похожие статьи
- Сделай сам дверные замки
- Сделать черепаху своими руками из бумаги - Ремонт пластиковых окон, а также замена фурнитуры и
- Построить навес на крыльце своими руками - Как сделать козырек над крыльцом своими руками: пошаговое
- Крыша над крыльцо - Кованые козырьки и навесы на заказ по Вашим эскизам и пожеланиям