Волга 31029 своими руками
Minimize search. VK services. Log in.
Переходный «ослобык»: как и почему появился ГАЗ-31029
Комфорт, пассивная безопасность, живучесть, рабочая лошадка для перевозки грузов и пьяной толпы в 15 человек. Дорогая в эксплуатации, неуклюжая, тяжелая. Чудо заката советского автопрома пользовал 5 лет. Если вам удалось приручить эту машину, любую другую освоите легко. Очень живучая рядная четверка. Обладает редкими функциями - автоматическая полная антикоррозийная обработка днища маслом из сальниковой набивки.
Меня реально из-за руля не видно — так говорят все мои знакомые. А я обожаю габариты и массу этого автомобиля. Куплен он был моим отцом, когда я еще и не задумывалась о своей будущей профессии, а водить машину — казалось чем-то из разряда "невозможное-и-невероятное". И когда я впервые села за руль Волги, восторг был неимоверный. В нашу семью ГАЗ попал в достойном состоянии, со своей историей и красным велюровым салоном. Обошлись тогда стандартным списком работ, проводимых при покупке подержанного авто.
К началу девяностых годов Волга второго поколения давно и безоговорочно устарела. Специалистами Горьковского автозавода к тому времени был разработан ГАЗ, но альтернативой прежней «барже» перспективная модель не являлась, поскольку она должна была занять промежуточное положение между Волгой и Чайкой. А модельный ряд горьковских легковушек состоял из «номенклатурной» Волги и модели ГАЗ — по сути, перелицованной «двадцать четвёрки» двадцатилетней давности. К роме того, что ГАЗ давно устарел морально, существовала еще одна проблема — производственная. За два десятилетия выпуска автомобиля кузовные штампы износились до предела, ведь было изготовлено уже более миллиона автомобилей.