Выпрессовать сайлентблок своими руками


Замена сайлентблоков на Рено Дастер

Сайлентблок или разнометаллический шарнир — это небольшая, но очень нужная деталь, благодаря которой обеспечивается комфортность, удается избежать серьезных повреждений подвески во время езды по неровным дорогам, а также снижается уровень шума. Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки разного диаметра, расположенных одна внутри другой, между ними находится слой резины для поглощения любых колебаний в горизонтальной и вертикальной проекции. На них приходится львиная доля всех нагрузок, которые испытывает подвеска автомобиля.

Как выбить сайлентблок из рычага | Выпрессовка сайлентблока без СТО

Если в европейских странах принято поручать работу профессионалам, то у нас по-прежнему распространена привычка делать всё по возможности своими руками, даже если приходится попотеть. Например, у вас может возникнуть искушение сэкономить немного денег и самому сделать запрессовку полиуретановых сайлентблоков, не имея пресса. Ведь в сети есть много видео, где показано, как это сделать. Почему мы не советуем осуществлять запрессовку сайлентблоков своими руками без пресса, а рекомендуем обратиться на СТО? Чтобы потом не было мучительно больно из-за испорченных полиуретановых запчастей. Одно дело, если вы рискуете дешевыми деталями для представителей российского автопрома, например, делая запрессовку сайлентблоков ВАЗ или ВАЗ , и другое — испортить дорогую деталь, сделанную на заказ.

Замена сайлентблоков Рено Логан своими руками
Как поменять сайлентблок
Сайлентблок балки
Как заменить сайлентблоки
Замена сайлентблоков передних рычагов VW Golf 2 / VW Jetta 2
Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками
Как запрессовать сайлентблок: описание и видеоинструкции
Замена сайлентблоков без пресса на автомобиле
Замена сайлентблоков передних рычагов на Honda HR-V 2000г.
Замена сайлентблоков переднего рычага Toyota Corolla

Многие автолюбители знают, что запрессовать сайлентблок в рычаг или другую деталь подвески — самое сложное во время замены своими руками. Сайлентблок — это резинометаллический шарнир, который представляет собой две соединенные между собой резиной или другим материалом две втулки. Такие детали используются для креплений различных узлов подвески, двигателя и трансмиссии. За счет упругости сайлентблоки гасят пиковые нагрузки на кузов во время движения по неровной дороге и т.

Замена сайлентблоков задней балки: как запрессовать правильно? - Фортуна
Как поменять передние сайлентблоки своими руками: подробная инструкция
Замена сайлентблоков на Рено Дастер - Dustershop77
Замена сайлентблоков переднего рычага Toyota Corolla - статья интернет-магазина ВиАвто
Как заменить сайлентблоки
Как запрессовать сайлентблок: описание и видеоинструкции
Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками: описание работы, материалы и способы
Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Ланос, сенс
Как поменять сайлентблоки? Делаем все своими руками - видео

Эта деталь относится к классу виброизоляторов. Для автолюбителей запрессовка сайлентблоков — не редкость. К тому же эта процедура является не дешёвой. Прочитав статью до конца вы узнаете, как правильно запрессовать сайлентблоки. Для запрессовки сайлентблоков в домашних условиях, вам понадобится такие инструменты: набор гаечных ключей, домкрат, новые шарниры, монтировка. Для смазки нужно будет применять машинное масло или другие виды смазки.

Как запрессовать сайлентблок – самые эффективные способы
Замена сайлентблока
Пошаговая инструкция запрессовки сайлентблоков
Замена сайлентблока

Похожие статьи