Цикличное зарядное устройство своими руками


Зарядное АИДА-3

Зарядное устройство контролирует процесс зарядки аккумулятора и устанавливает его оптимальные параметры. Весь цикл делится на 4 этапа, автоматически переключаемых в зависимости от степени заряда аккумулятора. Когда аккумулятор достигнет нужного напряжения, зарядка автоматически прекратится. Три светодиода показывают состояние батареи и уровень зарядки.

Лечебный цикл аккумулятора. Как правильно выполнять?

Добро пожаловать на Электротранспорт. Главное меню. Вниз Страницы 1 2 3 Сочи Записан. Re: Реальные отзывы и практика восстановления :"умная" зарядка для свинцовых АКБ.

Замена электролита в аккумуляторе: шаг за шагом
Механизмы реанимации АкБ в домашних условиях. Вторая часть
Автоматическое ЗУ автомобильных аккумуляторов на PIC
Как восстановить автомобильный аккумулятор, методы десульфатации
Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
Зарядное устройство SkyRC B6 neo

Поиск Настройки. Время на прочтение 4 мин. Энергия и элементы питания DIY или Сделай сам. Сдох аккумулятор, незаслуженно забытый зимой в гараже. Я его вынул из мотоцикла, то ли сигнализация сожрала всё, то ли не зарядился в прошлые покатушки. Напряжометр показывал 9В, что есть криминал.

Адаптивные алгоритмы зарядки свинцовых аккумуляторов Алгоритм зарядки свинцовых аккумуляторов
Зарядное устройство от Alex_Soroka - Страница 2
СПОСОБЫ РЕАНИМАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ 4 СПОСОБА! | Автофан | Дзен
Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Купить Зарядное устройство SkyRC B6 neo
АИДА-3 - Автомобильное зарядное | Купить зарядное АИДА-3 по низкой цене | Интернет-магазин irhidey.ru
Форум РадиоКот • Просмотр темы - Зарядное авто устройство 12Вольт выбор?
Адаптивные алгоритмы зарядки свинцовых аккумуляторов | Алгоритм зарядки свинцовых аккумуляторов

Давно хотелось изготовить автоматическое ЗУ, так как автомобиль находится далеко от дома и невозможен постоянный контроль за зарядом. После многократного повторения подобных устройств пришлось отказаться от традиционного транзисторного управления током заряда, так как трудно добиться достаточной надежности ЗУ. В результате родилось данное устройство. Недостатки ступенчатого регулирования окупились отсутствием вентиляторов и громоздких радиаторов. Алгоритм заряда можно при желании изменять самостоятельно исходник имеется. После включения ЗУ и нажатия на кнопку «Разр» начинается разряд ток определяется мощностью лампы фары.

Похожие статьи