Трафареты на вазы - Создание физкультурно-игровой среды
Детский праздник — одна из наиболее эффективных форм педагогического воздействия на подрастающее поколение. Праздник вообще, а детский — в частности, принято определять как явление эстетико-социальное, интегрированное и комплексное.
Консультации для педагогов
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам, т.
Восприятие художественной литературы рассматривается как активный волевой процесс, предполагающий не пассивное созерцание, а деятельность, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в воображаемом перенесении на себя событий, «мысленном действии», в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях. Необходимо учитывать, что литературное произведение должно нести познавательные, эстетические и нравственные функции, т. Для детей младшего дошкольного возраста характерны: зависимость понимания текста от личного опыта ребенка; установление легко осознаваемых связей, когда события следуют друг за другом; в центре внимания главный персонаж, дети чаще всего не понимают его переживаний и мотивов поступков; эмоциональное отношение к героям ярко окрашено; наблюдается тяга к ритмически организованному складу речи.
Вариант 1. Выделяем признак для группировки. Предлагаем найти среди других предметов такой же: по цвету, по принадлежности к понятию…. Ребенок выполняет действие: приставляет предмет к первому, объясняет, почему он взял именно этот предмет четко назвать признак, по которому подобрал.