Технология поэтапного умственного формирования - 3. Задачи педагогической науки


1.6. Теория поэтапного формирования умственных и практических действий П.Я. Гальперина

Технология поэтапного формирования умственных действий разработана на основе. Гальперина, Д. Эльконина, Н. Талызиной и др.

Педагогические аспекты теории поэтапного формирования умственных действий

Гальпериным гипотезы формирования умственных действий , развернувшаяся на страницах журнала «Вопросы психологии» в конце х гг. В г. По его словам, в советской психологии наметилось две линии: одна «имеет за собою только небольшое число сторонников, и это обусловлено прежде всего тем, что она ещё очень мало известна» Гальперин. Критически оценив выступления А. Смирнова и Б.

Технология поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
Дискуссия по теории поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина
Формирование умственных действий: этапы и примеры
Вы точно человек?
Вы точно человек?

С нами работают преподавателей из областей знаний. Мы публикуем только качественные материалы. Технология поэтапного формирования умственных действий — это учение о процессах и условиях, которые определяют развитие осознанных действий и поступков и формирование на их базе представлений и понятий об объектах. Данная технология была разработана П.

Педагогические аспекты теории поэтапного формирования умственных действий
Вы точно человек?
Технология поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий — Википедия
Педагогические технологии. Тема 4. Технология организации развивающей деятельности
Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий — Википедия

Зародившись более трех десятилетий назад, термин «педагогическая технология» быстро пошел в лексикон всех развитых стран. В зарубежной педагогической литературе понятие «педагогическая технология», или «технология обучения», первоначально соотносилось с идеей технизации учебного провеса, сторонники которой видели в качестве основного способа мышления эффективности учебного процесса широкое использование технических средств обучения. Такая трактовка сохранялась вплоть до х гг.

Похожие статьи