Ступица ваз 2107 своими руками - Подвеска ВАЗ устройство, виды


Пружины подвески ВАЗ

Передняя подвеска ВАЗ Популярное 24 август. ВАЗ , , устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Своими руками.

Тюнинг ВАЗ 2107

Пружины — важные детали подвески, которые работают в паре с амортизаторами и обеспечивают плавность хода автомобиля, частично гася энергию, которая передается кузову транспортного средства от дороги при наезде на ее дефекты. Также этот «тандем» способствует максимально оперативному возврату колеса в контакт с дорогой, который утрачивается при наезде на неровности. От состояния и качества пружин зависит комфорт и, что крайне важно, безопасность движения, поскольку поврежденные элементы не способны безупречно выполнять свои функции. Технология производства пружин подвески для автомобилей ВАЗ имеет свои особенности. По этой причине производство осуществляется только на заводе ВАЗ и ограниченном ряде предприятий, получивших допуск к производству. Передние пружины ВАЗ производятся по аналогии с задними.

Ходовая на ВАЗ 2107: устройство и неисправности
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Устройство ступицы. Виды подшипников. Замена универсального ступичного подшипника в автомобилях ВАЗ
Подвеска ВАЗ 2107: конструкция, ремонт, устройство и схема
Самостоятельно ремонтируем переднюю и заднюю ступицы на ВАЗ 2107
Передняя подвеска Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
Замена ступичного подшипника ваз 2107
Передняя подвеска ВАЗ 2107: устройство, неисправности и модернизация
Ремонт поворотного кулака на ВАЗ 2107
Задняя подвеска ВАЗ-2107 — конструкция и способы проверки исправности

Чтобы автомобиль ехал, его колёса должны нормально вращаться. Если с вращением колёс начинаются проблемы, то у водителя немедленно возникают проблемы и с управлением машиной, что может стать причиной аварии. Это относится ко всем автомобилям, и ВАЗ исключением не является.

  • Какой фирмы выбрать ступичный подшипник на ВАЗ 2107, 2106?
  • В системе подвески любого автомобиля указанная деталь — одна из самых важных. Обычно это прочная и долговечная конструкция, но в процессе эксплуатации даже она полностью не защищена от поломок.
  • Доработка Ваз и Лада своими руками.
  • Конструкция задней подвески семерки практически не отличается от подвесок других классических моделей семейства ВАЗ.
Передняя подвеска Окончательная сборка ВАЗ Своими руками ВАЗ
Ходовая на ВАЗ диагностика, неисправности, устройство
Ремонт ступицы ВАЗ , , | подвеска ВАЗ , , КЛАССИКА
Устройство передней подвески Ваз , Ваз , Ваз , ремонт
Пружины подвески ВАЗ задние и передние: виды, особенности и характеристики | АвтоПаскер
Передняя подвеска Ваз , Ваз , Ваз
Замена ступичного подшипника ваз своими руками. Много фото.
Тюнинг ВАЗ своими руками (руководство в картинках + фото результатов)

Итак, разобрал переднюю подвеску , заменил шаровые опоры и сайлентблоки , разобрался как поменять пружину и амортизатор , пришло время собирать подвеску обратно. Сначала установим верхний рычаг на место, так как потом легче установить нижний, чем наоборот. Предварительно смазываем ось рычага литолом, чтобы защитить от коррозии и прикипания, ставим шайбы выпуклой стороной наружу, и не забываем про болт крепления бампера. Затягиваем слегка гайки сайлентблоков, чтобы рычаг свободно ходил по месту — окончательную затяжку будем проводить только после полной сборки. Затем устанавливаем нижний рычаг, смотрим чтобы шайбы регулировки развала были на месте, если хоть одна потеряется, придется заново делать развал. Для его контроля воспользуемся динамометрическим ключом.

Похожие статьи