Стили в дизайне полиграфии - Брендинговое агентство «Остров Свободы» Москва


Технический дизайнер / Верстальщик / DTP, Pre-press специалист

Остров Свободы. Рейтинг 4,5. Закрыто до понедельника.

Много лосося

Log In. Discover Assets Jobs Behance Pro. Do not sell or share my personal information.

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs
Брендинговое Агентство Остров Свободы в Москве
BRANDEXPERT Остров Свободы - создание успешных брендов
Остров Свободы
«Остров Свободы»
Агентство «Остров Свободы» разработало новый бренд рыбной продукции «Рыбный базар»
Остров свободы
Фирма ООО Бренд-Эксперт Остров Свободы
Фирменный стиль и его элементы
Остров Свободы BRANDEXPERT — брендинговое агентство!
Медиа Партнер

Основу ассортиментной матрицы нового бренда составляет широкая палитра традиционных для русской кухни сортов рыбы, приготовленной с бережным сохранением лучших рецептов: сельдь, горбуша, форель, семга, килька и др. Разработка бреда «Рыбный базар» в части построения его визуальной стратегии включает создание логотипа, разработку фирменного стиля, дизайн упаковки, дизайн этикетки, разработку креативной имиджевой концепции бренда, а также рекламной и имиджевой полиграфии. Разработка логотипа «Рыбный базар» призвана подчеркнуть позиционирование русского продукта и его выразительный, теплый и душевный характер.

Рейтинг ТОП Упаковка. Весь рекламный рынок России /
Выходной | BRANDEXPERT Остров Свободы | Корпоративный брендинг, Брендбук, Брендинг
Мираторг :: Behance
Брендбук - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «irhidey.ru»
Много лосося | Брендинг | irhidey.ru
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы»
Остров свободы, Смоленск — Широкоформатная и УФ-печать на ул. Нахимова, 21
Остров Свободы — Брендинг, Москва. Весь рекламный рынок России /

За год компания совершила почти 1,5 млн. Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек «Много Лосося» и переосмыслении существующей айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке CX. Дизайнеры предложили ритейл-концепцию «от моря до суши». Самое главное в категории — свежесть и качество ключевого продукта — морепродуктов. Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов от улова до попадания готового блюда в руки клиента. Через декоративные элементы и материалы отделки дизайнеры дают отсылку к этапам производства, через инфографику и коммуникации рассказывают о процессе логистики и бенефитах продукта, а также используют этот стиль в навигации.

Дизайн на «Российской креативной неделе»

Похожие статьи