Сервис дизайн сайта - Дизайн-мышление, исследования, обучение, дизайн
Вы зарегистрированы! Проверьте, пожалуйста, свой почтовый ящик. Если вы не сможете попасть на курс в этот раз, мы сообщим вам, когда станут известны даты следующего проведения.
Дизайн-мышление: проектирование пользовательского опыта
Полевой персонал. Политика конфиденциальности. Клиентоориентированность надо рассматривать через призму эмоций, поскольку они правят миром. Потребность прогнозировать и создавать позитивные эмоции формирует тренды сервис-аналитики.
Записывайтесь на курс: за 6 недель вы выполните проект — мобильное приложение. Вы пройдете путь от интервью с заказчиком и анализа конкурентов до разработки админки, создания визуальной концепции проекта и добавления анимаций. Вы научитесь проектировать дизайн интерфейсов, удобных для пользователей и эффективных для бизнеса. Откроете для себя новое творческое направление с перспективами роста и сможете работать из любой точки мира. Научим создавать тексты для интерфейса — с заботой о пользователе и выгодой для бизнеса.
- Любое устройство, приложение, программа или сайт должны обладать понятным интерфейсом, который позволяет достигать нужной цели простым и удобным путем.
- Специалист в области управления проектами, программами и портфелями, инвестиционного анализа и отбора проектов и программ в портфели, автоматизации корпоративных систем управления проектами, гибкой разработки продуктов. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы.
- Курс по дизайн-мышлению и сервис-дизайну: создание продуктов, услуг и решений ориентированных на человека.
- Базовый курс.
- Обучение Wonderfull.
- Следите за трендами индустрии в нашем телеграм-комьюнити. Об истории.
Сервис-дизайн — не просто история про клиентоориентированность. Это методология, которая помогает улучшить взаимодействие компании с людьми. То, что заставляет человека покупать новые айфоны, возвращаться в магазин, писать благодарные посты в соцсетях, стремиться устроиться работать в компанию. Ирина Баранова, евангелист дизайн-мышления и сервис-дизайна в России и преподаватель курса «Сервис-дизайн» в «Акселераторе ФРИИ» , рассказала, что такое сервис-дизайн, как он меняет нашу реальность и увеличивает прибыль компаний на примере кейса по ребрендингу «Шоколадницы».