В первой половине XIX века мир радикально изменился и причиной тому были железные дороги. Они позволили перевозить тонны грузов в считанные дни, а простые обыватели начали забывать, как это - несколько дней добираться до нужно места по чудесным российским дорогам. Однако позволить себе такую роскошь, как сотни километров рельсов и производство паровозов, в то время могли немногие. Император Николай I прекрасно понимал, что такой огромной стране, как Россия, дороги просто необходимы.
Железную дорогу и паровоз своими руками построил на селе инженер
Скромничает он совершенно зря. Собственными руками с нуля собрать рабочий паровой котел - таким, знаете ли, нужно гордиться. В этом деле Павлу помогал друг и единомышленник Сергей Терехов. Вместе резали, гнули, варили, продумывали детали, переделывали и совершенствовали. Все сами.