Проведение мастер-класса педагогом дополнительного образования - Результаты поиска: Мастер классы дл
![Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие Рекомендации по организации и проведению мастер-класса](https://school32-nnov.edusite.ru/images/p192_222222.jpg)
Вы точно человек?
Подписаться Мастер-класс: сущность и отличительные особенности pdf-версия статьи. Беляева, , декан факультета повышения квалификации и переподготовки кадров УО «Республиканский институт профессионального образования». В статье выделяется и анализируется сущность понятия «мастер-класс», проводится сравнительный анализ мастер-класса с другими формами обучения. Ключевые слова: консультация, мастер-класс, открытый урок, формы обучения.
![Похожие статьи Мастер-класс как форма демонстрации профессионального мастерства конкурсанта](https://www.uchmet.ru/portfolios/users/184/91582/18.07.2013_EcvcA/data/images/625_278_347_348_352_472_content_1.jpg)
![Мастер-класс: сущность и отличительные особенности МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ](https://callcenterevent.ru/cc-week/files/2020/08/Pic-WorkShop.jpg)
![Мастер-класс как форма представления педагогического опыта Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие](https://kinel-school2.ru/vunder/Navigator_informatsionny.jpg)
![Организация мастер-классов Организация и проведение мастер-классов](https://image.slidesharecdn.com/random-120624194118-phpapp02/85/-3-320.jpg?cb=1670756879)
![Навигация по записям Видеосалон «Лучшие практики»](https://s8.stc.all.kpcdn.net/afisha/msk/wp-content/uploads/sites/5/2022/08/da-pino.jpg)
![Результаты поиска Методические рекомендации по проведению мастер классов](https://цпм.рф/wp-content/uploads/2022/11/ly3kqizq12i.jpg)
![Мастер-классы Мой университет](https://kinel-school2.ru/vunder/metodicheckaya/Roditeli i deti.jpg)
![Открыть новую заявку Методика организации и проведения мастер-класса педагогом](https://kiro-karelia.ru/images/news/2021/29-09-21/01_2.jpg)
![Министерство образования Тульской области](https://static.tildacdn.com/tild3630-6163-4163-b363-636563663439/header_mk.jpg)
![Навигация по записям](https://kiro-karelia.ru/images/news/2021/29-09-21/01_3.jpg)
![Министерство просвещения РФ](http://files.filippok.ru/1/sait/k2024/13.png)
![Ключевые слова](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2415614-1633530026.jpg)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://s5.stc.all.kpcdn.net/afisha/msk/wp-content/uploads/sites/5/2022/09/master-klass.jpg)
![Библиотека](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19019782/f/1.png)
![Преимущества мастер-классов](https://lenskrayon.ru/images/news/2023/2023-02-02-3/becssg_images/GLAVNAYA_698_465_85.jpg)
Skip to content В рамках Единого календаря методических образовательных событий 7 декабря года состоялся Межмуниципальный методический день центров образования цифрового и гуманитарного профилей и центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» Петровского района. Кочетовка Каширина Любовь Ивановна представила мастер-класс «Определение кислотности различных продуктов питания при помощи цифровой лаборатории «Releon». На мастер-классе измерили кислотность напитков, которые используется для утоления жажды, на примере: лимонада, питьевой воды «Россинка», Пепси- колы, томатного сока и чая. В результате выступления был сделан вывод, что цифровые лаборатории «Интлер» подходят для организации учебного процесса у детей любого возраста, позволяют получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах, дают возможность производить удобную обработку результатов, способствуют формированию творческой активности, самостоятельности, креативного мышления.
![Методические рекомендации по проведению мастер классов - презентация онлайн](https://irorb.ru/wp-content/uploads/2023/03/utarbaeva-diana-nurovna-1024x768.jpg)
![Мастер-классы по проектной деятельности](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18225575/f/1.png)
![методические рекомендации по организации мастер-класса | Статья: | Образовательная социальная сеть](https://cyberleninka.ru/viewer_images/15909833/f/1.png)
![Методическая копилка СП ДОД «Вундеркинд»](https://s8.stc.all.kpcdn.net/afisha/spb/wp-content/uploads/sites/4/2023/03/30-luchshih-master-klassov-dlya-detej-v-sankt-peterburge.jpg)
![Вы точно человек?](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/n/NIX17AOM2GgBmi0YCKflncyxaWShduzr43bRFH/slide-4.jpg)
![Мастер-класс как форма представления педагогического опыта](https://thumb.tildacdn.com/tild3963-3366-4138-b539-323033613166/-/resize/824x/-/format/webp/front-view-woman-rea.jpg)
![Мастер-классы по проектной деятельности](https://s3.stc.all.kpcdn.net/afisha/msk/wp-content/uploads/sites/5/2022/08/detskie-kulinarnye-master-klassy-igra-stolov.jpg)
![Навыки 21 века - Мастер-классы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-142921-1710331167.jpg)
![Международный научно-популярный журнал «Мастерство online»®](https://irorb.ru/wp-content/uploads/2023/03/cedilkina-inna-valerevna-1-1024x768.jpg)
![Поиск - мастер класс](https://www.ddtoao.ru/images/easyblog_articles/501/1cent.jpg)
![События – Страница 2 – Точка роста](https://irorb.ru/wp-content/uploads/2021/03/xcw66azhkwi-1024x576.jpg)
![МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ](https://kiro-karelia.ru/images/news/2021/29-09-21/01_5.jpg)
![Calaméo - Материалы для проведения мастер-классов](https://i1.mosconsv.ru/288/1000/1500/80/179668.jpg)
![Организация и проведение мастер-классов](https://r1.nubex.ru/s771-df5/f3846_28/удостоверение, Мастер-класс.jpg)
![](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/n/NIX17AOM2GgBmi0YCKflncyxaWShduzr43bRFH/slide-2.jpg)
Проект исходит из того, что создание международной рамки для оценки ККМ поможет учителям и ученикам формировать эти умения, поскольку они смогут более конкретно понять, что это такое, как эти умения можно культивировать и как можно наблюдать прогресс учеников. Основной оценочный инструмент, с которым работали учителя в ходе проекта, представляет собой критериальную рубрику. В ходе проекта учителя апробировали новые оценочные средства на разных предметах и в разных классах и давали по этому поводу обратную связь организаторам исследования в РФ. Участники мастер-класса ознакомятся с содержанием и результатми исследования, а также с образцами заданий. Целевая группа : учителя, методисты. Мастер-класс ведет Гурова А.
![](https://cf.ppt-online.org/files1/slide/p/PfTmMBUX4K1OIjswHLCrcRa6othb7iJ3lknyFuSY0e/slide-13.jpg)
![](https://tverpek.ru/pic/tov/1575463040.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/150213131553-ebbf0e82d6069e82cd6e60cec3983a1d/p1.jpg)
![](https://cdo-spt.ru/wp-content/uploads/2022/07/diplom-pdo-520ch.png)
![](https://gymnasium.pruzhany.by/wp-content/uploads/2021/02/IMG_0009.jpg)
![](https://kiro-karelia.ru/images/news/2021/29-09-21/01_1.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16040527/f/1.png)
![](https://irorb.ru/wp-content/uploads/2023/03/zdorova-tatyana-nikolaevna-1024x768.jpg)
![](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/n/NIX17AOM2GgBmi0YCKflncyxaWShduzr43bRFH/slide-13.jpg)
![](https://kinel-school2.ru/vunder/metodicheckaya/zanyatie.jpg)