Подрамник ниву своими руками
Производитель: Автоваз г. Подрамник раздатки НИВА : усилитель кузова, дополнительная опора раздатки. Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ: монолитная рама, снижает до минимума вибрации и шум.
Подрамник на «раздатку» автомобиля «Нива» – с вибрацией покончено
Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail.
Выносливость популярной «Нивы» на бездорожье и плохом асфальте зависит от слабых мест кузовной конструкции, которые разбиваются в первую очередь. Для усиления нижней части несущего кузова внедорожника авто-промышленность выпускает ряд полезных приспособлений, среди которых нужно отметить подрамник раздаточной коробки на ВАЗ , «Ладу 4х4», Chevrolet Niva. В нижней части несущего кузова уязвимой деталью стало неудачное крепление раздаточной коробки. В заводском варианте раздатка крепится прямо к днищу машины через сайлент-блоки, которые не отличаются прочностью.
- Трансмиссия. Коробка раздаточная
- Подрамник на ниву фото Подрамник раздаточной коробки на ниву Было дело давно u сварганил я подрамник на ниво. А потом ещё кучку подрамников для кучки нив.
- Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные.
- Несмотря на то что с каждым годом в России постепенно прокладываются все новые и новые дороги, бездорожья в наших краях хватает вполне. Отечественным автомобилистам порой приходится ездить по таким участкам, где в состоянии проехать только бронетранспортер.
- Корзина покупок
- При обсуждении технических параметров вседорожников, нередко поднимается вопрос о вибрации и как следствие о подрамниках раздаток.
- УАЗ Хантер г. Лузино Age: 35 Car: Нива ,
- Автошкола » Облако тегов » Подрамник на ниву своими руками чертежи. Подрамник на ниву своими руками чертежи Выставляем зажигание своими руками.
- Заводская конструкция
- Сайт Нива-Комфорт Магазин.
- Для чего? Спросите Вы.
- Здравствуйте друзья!
Подрамник Раздатки Нива - крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотрено крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля. Это благоприятно сказывается на карданной передаче.