Мастер класс учителя информатики для учителей
Основными задачами Методического дня являлись: - обогащение педагогического опыта проведения, анализа и самоанализа мастер-классов; - внутренняя экспертиза мастер-классов; - анализ включения представленных педагогических приемов в практику урочной и внеурочной деятельности. Каждый учитель Гимназии смог посмотреть два из представленных восьми мастер-классов. По итогам мастер-классов прошло обсуждение на уровне методистов и руководителей кафедр.
" + $('.patterntop h1').text() + "
Лиды», Гродненская область. Цель: знакомство с приложением Plickers, раскрытие технологии работы приложения. Прогнозируемый результат:. Ход мастер-класса.
Учитель высшей категории Копылова Н. Цель: Представить педагогам основные аспекты работы по использованию фото-видео камеры как средства повышения эффективности образовательного процесса. Содержание мероприятия :. Участники мероприятия, проектов: ученики 10 класса, директора ОУ.
- Wall post. Мастер-класс от учителя информатики Учитель информатики гимназии 9 г.
- Мультимедийное проектирование учащихся — путь к современному развитию творческого потенциала личности школьного. Мультимедийное проектирования — путь к современному развитию творческого потенциала личности школьника.
- Учитель информатики Большесосновского филиала Заворонежской средней школы Мичуринского района Алексей Чибисов проведёт мастер-класс «Создание цифрового урока».
Мастер-классы семи финалистов, а также задание «Круглый стол образовательных политиков» прошли 25 апреля в Институте развития образования. Формат задания «Мастер-класс» предполагал публичную индивидуальную демонстрацию на сцене способов трансляции образовательных технологий методов, приёмов , представление участником своего профессионального опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами, родителями обучающихся, общественными организациями, представителями социума. Екатеринбурга, Максима Юрьевича Новикова. Тема его мастер-класса «Электронный квесты»: эволюция или революция? Он представил разработанный им ресурс для создания образовательных электронных квестов и на примере работы фокус-группы продемонстрировал возможности его использования учителем в любой предметной области. Кроме того, зрители могли наблюдать создание квеста в реальном времени, «изнутри», подключившись с мобильных устройств к порталу образовательных веб-квестов, на котором работали участники фокус-группы.