Короба для сабвуфера своими руками


Сабвуфер своими руками

Как собрать короб для сабвуфера таким, чтобы в нем динамик заиграл со всей своей мощностью? Такой вопрос интересен многим почитателем хорошего звука, стремящимся усовершенствовать аудиосистему своего автомобиля.

Короб для сабвуфера своими руками

Как вы оформите сабвуфер, так он и зазвучит. Конечно, есть готовые варианты — корпусные низкочастотники, однако требовать от них реальной производительности и вибраций не стоит. Это «середина», рассчитанная на среднестатистического потребителя, далеко не аудиофильский и творческий формат. Самыми популярными типами акустического оформления низкочастотников являются закрытые ящики и фазоинверторы. Написано о них много, подробно рассказывается о преимуществах и недостатках, есть отзывы, примеры и многое другое. Короб под сабвуфер требует точнейшего расчета, есть даже специальная программа для расчета объема короба сабвуфера.

Короб сабвуфера своими руками
Из чего лучше сделать короб для сабвуфера своими руками
Самодельный корпус для сабвуфера
Как рассчитать короб для сабвуфера
Делаем мощный сабвуфер и устанавливаем его в машину своими руками: инструкции, советы
Расчет короба для сабвуфера
Инструкция по изготовлению корпуса сабвуфера своими руками
Как собрать короб для сабвуфера своими силами
Как сделать корпус для сабвуфера своими руками
Короб для сабвуфера
Короб для сабвуфера 12 дюймов

Рекомендованный чистый объем закрытого ящика, с расчетом на один 8 дюймовый динамик, от 8 до 12 литров. Рекомендованный чистый объем закрытого ящика, с расчетом на один 10 дюймовый динамик, от 13 до 23 литров. Рекомендованный чистый объем закрытого ящика, с расчетом на один 12 дюймовый динамик, от 24 до 37 литров.

Короб сабвуфера своими руками | Автозвук
Короб для сабвуфера своими руками – Поделки для авто
Короб для сабвуфера своими руками ⋆ Doctor BASS
Корпус сабвуфера: расчет размера и изготовление своими руками
Короб для сабвуфера 10, 12,15 дюймов. Описание и особенности.
Расчет короба для сабвуфера 12 дюймов ФИ на трубе
Полезные ссылки: 347 Эта статья предназначена для тех, кто решил сделать корпус для сабвуфера собственными руками, а не пользоваться готовыми решениями, предложенными на рынке производителями автомобильной акустики. Изготавливая собственноручно короб, мы получаем возможность настроить звучание низкочастотного динамика под требуемые задачи, будь то «музыкальная» система, либо достижение максимального звукового давления.
Расчет необходимого объема, вид корпуса 427 Вообщем хочу купить сабвуфер, но без короба, а сам короб хочу сделать сам, вот только надо как то научиться рассчитать объём короба и всё что с этим связано, кто нибудь разбирается в этом? ВОТ О май гат
211 Все права защищены.
432 Сабвуфер — это акустическая отдельная система для воспроизведения низких частот Гц звукового диапазона.
213 Расположение сабвуфера не имеет значения, так как человеческий слух устроен таким образом, что он не различает место расположения источника низкочастотного звука. Для достижения глубокого и чистого баса размер и форма короба низкочастотного динамика должны быть предварительно рассчитаны.
176 Сабвуфер — это элемент акустической системы, который воспроизводит звучание аудиотреков на самых низких частотах. Иметь хороший сабвуфер — мечта меломана, ведь качественное звучание музыки в салоне машины любят все.
388 Автомобильные сабвуферы могут воспроизводить мощный, плотный и глубокий бас, если они помещены в подходящий корпус.
93 Из чего лучше сделать короб для сабвуфера своими руками, часто спрашивают читатели. Попробуем разобраться.
492 Большинство автовладельцев уделяют много внимания аудионачинке своего автомобиля, устанавливают многофункциональные головные устройства, ничем не уступающие по производительности современным компьютерам, подключают мощные усилители звука, изготавливают специальные аудиоподиумы для улучшения качества звучания динамиков.
31 Мысли о том, чтобы собрать сабвуфер своими руками возникали у меня периодически.

Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.

Похожие статьи