Комбинация модных образов - 10 винтажных образов 90-х - Мода - Trend Space


80s vector background: векторная графика

Поиск по изображению. Стоковые фотографии и видео. Стоковые векторные изображения. Избранные коллекции фотографий.

Экологическая тема в моде с 1960-х по настоящее время

Дарья Косарева. Еще совсем недавно подобная рецептура не давала сбоев: забронзовевшие в статусе фэшн-идолов Бекхэм, Клуни, Питт и примкнувший к ним позднее Гослинг из года в год кочевали из одного списка самых модных в другой, щеголяя сшитыми словно в одном ателье bespoke-костюмами и правильно растянутыми футболками из органического хлопка. Все сломалось, когда на территорию большого стиля ворвались хайпбисты в лимитированных кроссовках. Стало очевидно, что единые критерии в оценке того, кто является носителем хорошего вкуса, перестали существовать, как перестало существовать и само понятие хорошего вкуса. Канули в Лету списки лучших и худших, а вместе с ними и модные герои прошлых дней.

Вы точно человек?
Тренды графического дизайна 2024: футуризм vs ретро
МЕТАФЭШН. ВИРТУАЛЬНАЯ МОДА ДЛЯ ПОСТЧЕЛОВЕКА
Poster 90: изображения без лицензионных платежей
Журнал
Газета «День»
Модные бабушки и дедушки: 35 стильных образов
Стиль 90-х годов: какие тренды можно использовать сейчас

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Журнал Социальные исследования. Мода понимается как групповая норма, предписывающая потребление определенного товара. Модное поведение определятся как активное потребительское поведение.

Тренды графического дизайна футуризм vs ретро
Calaméo - МЕТАФЭШН. ВИРТУАЛЬНАЯ МОДА ДЛЯ ПОСТЧЕЛОВЕКА
Calaméo - Экологическая тема в моде с х по настоящее время
Схема ТРЦ Columbus
Стиль х: какие тренды актуальны и сейчас - MILLZ KARTA Media
стиль индастриал в одежде фото | Дзен
Вы точно человек?

Стильные советы. Какие модные бренды одежды придумали еще в СССР и как они трансформировались сейчас. Мы до обидного мало знаем о наших достижениях, в том числе, и в кластере моды. А ведь есть российские бренды, что могут похвастаться солидным историческим «бэкграундом». После развала СССР большинство из них произвели ребрендинг, обзавелись новыми названиями и прочими атрибутами в западном стиле. Такое было время.

Похожие статьи