Какой двигатель хороший на тойотах


4 известных мотора Toyota — они все вечные? Не совсем

V-образные «восьмерки», если, конечно, не принимать во внимание чистокровных «американцев», обычно не из тех двигателей, про которые говорят — простые, неприхотливые, способные вытерпеть любые издевательства. Другое дело, что компания Toyota образца прошлого века просто не могла себе позволить создавать плохие моторы. Работала, как студент, «на зачетку», делая упор на надежность.

Самые надёжные двигатели Toyota. Переживут даже владельца

Современные авто часто обвиняют в невысокой надежности из-за кучи электроники, которая со временем даже на машинах с небольшим пробегом начинает давать сбои. Однако вспоминать о том, сколько не самых надежных машин выпускали раньше, почему-то не принято — если задуматься, до наших времен спустя десятилетия эксплуатации из тысяч доживают лишь единицы, за которыми тщательно ухаживали. Да и из современных моделей надежных машин тоже хватает — просто проблема отчасти в том, что о надежности очередной новинки на практике чаще всего удается узнать в лучшем случае через несколько лет, когда редкие автомобили со стремительно растущим пробегом только-только успевают проезжать несколько сотен тысяч километров. Какие двигатели зарекомендовали себя как самые надежные?

Двигатели Тойота V6 и V8: экономия пространства и увеличение мощности
Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов
Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены
Обзор лучших двигателей Toyota
Двигатели Тойота
Двигатели серии UZ. Феноменальная надежность и один дефект
10 неубиваемых двигателей в б/у автомобилях, которые хвалят владельцы
Самый лучший дизельный двигатель Тойота (Toyota) с долговечной цепью ГРМ и масложором
Двигатели Toyota серий ZZ, AZ и AR. Было плохо, стало круто

Eugenio,77 mail toyota-club. Net Jun - Dec Этот обзор посвящен распространенным двигателям Toyota х годов. Данные основаны на опыте, статистике, отзывах владельцев и ремонтников. Выпуск 5-й, переработанный и дополненный. Несмотря на критичность оценок, следует помнить - даже относительно неудачный тойотовский двигатель надежнее большинства творений местного автопрома и стоит на уровне мировых образцов.

Обзор двигателей Toyota
Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании
Двигатели Toyota | Масло, ремонт, марки, характеристики
Двигатели серии UZ. Феноменальная надежность и один дефект
Какой двигатель лучше
Двигатели V6 и V8 на современных моделях Тойота
Двигатели миллионники: список легковых автомобилей | Самые надежные двигатели
137 Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный.
86 Опыт эксплуатации возвел на пьедестал почета движки прошлых лет выпуска, которые не имели систему наддува, непосредственный впрыск топлива и не ведали, что такое тепловая нагруженность, закоксовка колец и задиры на стенках цилиндров.
336 Заменяя серией NZ серию A, в Toyota, естественно, не могли оставить без внимания моторы объемом 1,8 л.
352 Предлагаю узнать, а может быть вспомнить, о нескольких самых надёжных моторах Toyota, чей ресурс измеряется не просто сотнями тысяч пройденных километров, но десятками лет службы своим владельцам.
428 К самому лучшему малообъемному дизельному двигателю Тойота Toyota с долговечной приводной цепью ГРМ и хроническим масложором, который устанавливается на модели Аурис и Королла, многие автомеханики относят 8-ми клапанный мотор серии 1ND-TV объемом 1. Цепь ГРМ.
329 Toyota — крупнейший автопроизводитель в мире. Автомобили Toyota считаются самыми долговечными и безопасными в мире, и это не случайно.
177 Компактные V-образные двигатели используются в крупных моделях Toyota.

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Выбор в пользу того или иного автомобиля на вторичке часто упирается не только в вопросы юридической «чистоты», но и в ресурс основных узлов и агрегатов. И если общее состояние кузова, а также исправность салонного оборудования еще можно оценить самостоятельно при осмотре автомобиля, то разобраться в состоянии технической начинки, в частности силовых агрегатов, без специальной подготовки гораздо сложнее. По словам Олега Амирова, основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков», на сегодняшний день тенденции в индустрии таковы, что эффективность ДВС выходит на первый план, а такие качества как безотказность, неприхотливость в обслуживании, высокий ресурс и ремонтопригодность становятся вторичными.

Похожие статьи