Как сделать самоанализ урока по фгос в начальной школе


Анализ урока по ФГОС

Самоанализ урока же по ФГОС подразумевает анализ построения учебного процесса на уроке, выявление оптимальных учебных задач, оценку рациональности подобранных учителем форм, содержания, методики обучения. Эффективность отдельного урока определяется не задачами, которые были поставлены педагогом, а знаниями, усвоенными учениками во время урока. Порой легче продумать, подготовить и провести открытый урок, чем проанализировать свой же урок.

Самоанализ урока

Войти через uID. В документе представлен самоанализ урока литературного чтения в 4 классе М. Пришвин "Старый гриб". Урок проведен с использованием технологии развития критического мышления через чтение. Анализ и самоанализ урока должен быть направлен на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутыми результатами.

Анализ урока администратором/ учителем/ экспертом
Анализ урока завучем: как правильно провести
Анализ и самоанализ урока в начальной школе
Доклад
Самоанализ урока по ФГОС
Анализ урока по ФГОС в начальной школе.
Анализ и самоанализ урока

Оформить бесплатно документ можно здесь. Урок — это часть жизни ребёнка и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры. Сорока пятиминутный момент жизни — это продолжение домашней, уличной жизни , это « кусок истории личностной судьбы ребёнка». Тема урока соответствует календарно тематическому планированию по учебнику « Математика» 4 класс 2 часть автор М. Моро Просвещение года.

самоанализ урока по фгос | Материал: | Образовательная социальная сеть
Анализ урока по ФГОС в начальной школе: пример анализа урока - Издательство «Планета»
Анализ урока по ФГОС
Анализ урока завучем: как правильно провести
Calaméo - Логика и самоанализ современного урока
Доклад
Самоанализ урока
Самоанализы уроков - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей irhidey.ru

Соответствие форм обучения фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная решению основной дидактической задачи урока. Предполагают анализ какого-либо аспекта деятельности учителя или учащихся. С этой целью проводится наблюдение и затем анализ урока в определенном аспекте. Приведем рекомендации аспектного анализа урока.

Похожие статьи