Двигатель от тойоты супра
С настройками памяти положения и автоматическим возвращением в исходное положение. АКПП Задний.
Toyota GR Supra 3.0 Premium
Toyota Supra яп. Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica , но кузов стал длиннее и шире [6]. Начиная с середины года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим Toyota перестала использовать префикс Celica , и автомобиль стал именоваться просто Supra [7]. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре , а четвёртое и пятое поколение — на заводе в городе Тоёта в Японии.
Вместе с тем старший агрегат обновился и стал мощнее: новый двухпоточный выпускной коллектор и поршни, благодаря которым степень сжатия снизилась с 11, до 10,, позволили нарастить отдачу с до сил с до Нм. Восьмидиапазонный автомат сохранился и не претерпел никаких изменений. После доработок время разгона GR Supra до 60 миль в час 97 километров в час сократилось на 0,2 секунды — до 3,9 секунды. Цифра расчетная и её еще предстоит проверить.
Объем двигателя Тойота Супра, технические характеристики
Toyota Supra — культовый японский спорткар, выпускавшийся с года по год. В дальнейшем автомобиль утратил приставку Селика и стал именоваться Supra. В линии Тойоты, Супра занимает положение над Celica и является флагманским спорткаром. Двигатели Toyota Supra первых поколений это рядные шестерки серии М, а также рядные 4-х цилиндровые 1G, в различных его модификациях, как атмосферных, так и турбированных. В третьем поколении к этим силовым агрегатам добавился 2. Дизели на Супру не устанавливались, по понятным причинам.
Похожие статьи
- Рама мосты двигатель уаз самодельный вездеход - Лунохода. Нет - Главная страница
- Подъемные ворота своими руками с электродвигателем - Подъемные ворота своими руками чертежи и особен
- Ремонт акпп вектра своими руками - Замена подушек двигателя своими руками. Как поменять подушки двиг
- Тюнинг двигателя бурана своими руками