Дидактические пособия во второй младшей группе
Код: В наличии. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии: сборник статей.
Дидактические игры по сенсорике во второй младшей группе
Цель: развивать тактильное ощущение, грамматический строй речи, память, мышление. Для развития тактильного ощущения использую каталог тканей. Изготовлен он очень просто, собраны различные кусочки ткани, аккуратно сшиты в виде каталога. И получилась отличная игра — ткани на ощупь. Перед ребенком лежит каталог тканей, он трогает их.
Ирина Румянцева Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы. Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В дошкольном возрасте речевое развитие тесно связано с формированием таких психических процессов, как мышление, внимание, память, воображение, со становлением сознания и формированием личности ребенка. В связи с этим речевое развитие выделено в отдельную образовательную область в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования ФГОС ДО, Стандарт. Маленький ребенок на четвертом году жизни достаточно активно начинает использовать речь для общения.
- Категория: Педагогика.
- В этом возрасте продолжают активно формироваться у детей многие навыки, активно развиваются и усовершенствуются психические процессы, такие как речь, мышление, память.
- Дидактическая игра «Длинное - короткое».
- Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.
- Дидактические игры — это непременный атрибут каждого занятия в детском саду.
- Дидактические игры для развития речи детей второй младшей группы.
Дидактические игры во второй младшей группе — средство разностороннего развития: эстетического, познавательного, математического, речевого, коммуникативного, сенсорного. Такая форма образовательного процесса имеет особую значимость в младшей возрастной группе детсада, поскольку малыши 3—4 лет не способны воспринимать фактическую информацию, для усвоения знаний и навыков им нужны сюжетные действия и образы. Цель — совершенствование познавательной активности, обучение навыку последовательного выполнения умственных и физических операций, речевое, интеллектуальное и физическое развитие, коррекция коллективного и самостоятельного поведения. Игры для дошкольников 3—4-летнего возраста должны способствовать разностороннему развитию. Ведь этот возраст ребенка благоприятен и для речевого, сенсорного, творческого развития, и для получения первых знаний, и для совершенствования мелкой моторики.
Похожие статьи
- Как сделать деревянную лестницу на второй этаж
- Приспособление для прополки грядок своими руками - Приспособление для прополки грядок. Копилочка пол
- Дизайн прихожей 3 кв м - Дизайн маленькой прихожей: способы оформления, фото интерьера
- Поделки из мусора в школу фото - Свалка замечательных идей: самые оригинальные способы