Что делать если куплены некачественные продукты


Что делать, если вы купили испорченные продукты?

Продукты питания занимают особое место среди товаров, когда речь идет о возврате и обмене. Продовольственные товары можно и вернуть и обменять, но только если их качество оказалось ненадлежащим.

Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция

Ежегодно растут объёмы покупок товаров на маркетплейсах. Россияне покупают в интернете буквально всё: от косметики до бытовой техники и мебели. Но если вернуть товар с дефектом в магазин можно за несколько минут, то как дела обстоят с онлайн-шопингом. Агрегаторы различных магазинов, получившие название маркетплейсы, становятся все более популярными и для многих уже превратились в основной источник совершения покупок. По сути, маркетплейс — это электронный аналог ярмарки или рынка, где можно приобрести какой угодно товар из любой точки страны с бесплатной доставкой.

Семь раз проверь: как вернуть деньги за некачественный товар, купленный онлайн
Эксперт: как вернуть испорченные продукты в магазин
Возврат продуктов питания в магазин
Некачественные продукты питания: что делать и когда возможен возврат
Юрист объяснила, как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на маркетплейсах
Управление Роспотребнадзора по Рес...
Как вернуть продавцу продукты питания?
Возврат товара
Куда обратиться, если купил некачественный продукт?

Рассказываем, какие права есть у потребителей и как поступить с товаром низкого качества. В соответствии с требованиями cтатьи 18 Закона о защите прав потребителей N от 17 февраля года потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:.

  • По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.
  • Продукты питания занимают особое место среди товаров, когда речь идет о возврате и обмене. Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее.
  • При покупке продуктов питания наиболее часто встречающимся нарушением является продажа потребителю некачественного товара. При этом, одновременно также могут быть нарушены права потребителя в части непредоставления полной и достоверной информации о продукте.
Семь раз проверь: как вернуть деньги за некачественный товар, купленный онлайн
Как вернуть в магазин продукты питания
Что делать, если вы купили испорченные продукты?
Куда обратиться, если купил некачественный продукт? | Проект Роспотребнадзора «Здоровое питание»
Что делать, если Вы купили некачественный продукт?
Вы купили некачественный товар: что делать?
Эксперт: как вернуть испорченные продукты в магазин | Ветеринария и жизнь
Вам продали некачественный товар? Держите топ-6 лайфхаков, как его вернуть
Как вернуть продавцу продукты питания?

При покупке продуктов даже в крупных сетевых магазинах никто не застрахован от приобретения "просрочки". И потребитель вправе вернуть деньги за то, что получил некачественный товар. Отметим, что в случае с продуктами питания, это и есть практически единственное основание для возврата - ненадлежащее качество. Сейчас все товары, особенно в супермаркетах и ритейлерах, имеют маркировку.

Похожие статьи