Одним из основных элементов успешно действующей воспитательной системы школы является правильно организованная и целенаправленно работающая система детского самоуправления. Самоуправление детей – это самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах своего коллектива.
Создание и совершенствование системы самоуправления способствует развитию социальной одаренности детей (одаренности в сфере общения, творческой, лидерской деятельности). Это тем более важно, что в современной школе вопросы приобретения знаний, навыков и умений, развития интеллекта, памяти и внимания учащихся оттесняют на второй план задачу развития творческих способностей, как в познавательной сфере, так и в общении.
Ученический Совет школы начал свою работу с 10 сентября 2021 года, с первого заседания, на котором были избраны председатель ученического Совета – Алсаханов Георгий, ученик 11 класса; его заместитель – Ангахаев Владимир, ученик 10 класса; секретарь – Табитуева Анетта, ученица 11 класса; руководители комитетов: образования – Сергеев Афанасий, культуры – Тархаева Виктория, спорта – Башитова Номина, труда и порядка – Соскинов Юрий.
Структура школьного (ученического) самоуправления

Положение об ученическом Совете школы
План работы ученического Совета школы на 2021-2022 учебный год